Порядок гарантийного обслуживания

Порядок гарантийного обслуживания подробно описан в Регламенте “Оформление и рассмотрение рекламации по Товару”.

При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов покупатель направляет письменное уведомление. В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.
Для рассмотрения претензий по внешним несоответствиям необходимо предоставить: фотографии внешнего вида, места дефекта и заводской таблички изделия.
Для рассмотрения несоответствий по электрическим параметрам необходимо предоставить:
  • Протокол испытаний с зафиксированным несоответствием;
  • Протокол испытаний перед вводом в эксплуатацию;
  • Копии актов или выписок из журнала периодических осмотров (если продукция находилась в эксплуатации дольше 6 месяцев);
  • Электрическую схему подсоединения с указанием величины и характера нагрузки, до и в момент аварии (если продукция находилась в эксплуатации);
  • Фото внешнего вида, заводской таблички, места установки, подводимого монтажа.

Обращаем внимание на то, что правильное оформление уведомления ускоряет его рассмотрение и принятие решения о виде ремонта продукции.
Уведомление отправляется на электронный адрес rec@rec.su любым удобным образом.


Регламент "Оформление и рассмотрение рекламации по Товару"