Гарантия

Ростов-на-Дону
Телефон/ факс: (863) 299-47-47 (многоканальный)
E-mail:rec@rec.su
Краснодар
Телефон/ факс: (861) 255-05-44 (многоканальный),210-41-51
E-mail:kuban@rec.su
Воронеж
Телефон: (473)244-40-02, 244-49-90
E-mail:vrn@rec.su
Волгоград
Телефон: (8442) 786-000
E-mail:volga@rec.su
ООО РЭК

По соглашению с Минским ЭТЗ им. В.И.Козлова специалисты предприятия осуществляют гарантийное сервисное обслуживание продукции в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Волгограде.

Гарантийный срок обслуживания изделий:

силовые трансформаторы - 5 лет с даты выпуска.

трансформаторы ТМТО - 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 4 лет с даты выпуска.

подстанции КТП - 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 4 лет с даты выпуска.

Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета

Изделия, производимые УП “МЭТЗ им. В. И. Козлова”, снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:

  1. Невыполнение требований нормативных документов (руководство по эксплуатации, Правила устройства электроустановок и других):
  2. Нарушение гарантийных пломб на изделии, кроме тех, которые необходимо снять для выполнения работ по подключению изделия к используемому оборудованию.
  3. Нарушение герметичности трансформатора: отворачивание пробок, открывание патрубка, крана, предохранительного клапана, снятие маслоуказателя, изоляторов и любые нарушения его уплотнений.
  4. Испытание бака трансформатора гидравлическим давлением.
  5. Включение трансформатора под напряжение и его эксплуатация при низком уровне масла в трансформаторе (уровень проверяется по красному сигнальному штоку поплавка маслоуказателя). Отсутствие масла в прозрачном колпаке маслоуказателе не является браковочным признаком. Если выявлена необходимость доливки в трансформатор масла, то она производится только по согласованию с предприятием-изготовителем.
  6. Проведение испытания изоляции трансформаторов повышенным напряжением без согласования с предприятием-изготовителем.
  7. Обнаружение следов постороннего вмешательства или несанкционированного ремонта изделия.
  8. Механические повреждения, полученные при погрузочно-разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине перевозчика или потребителя, не подлежат устранению по гарантии.
  9. Невыполнение требований по условиям и срокам хранения:

Порядок обращения

При обращении по вопросам гарантийного обслуживания необходимо выслать следующие документы для принятия необходимых решений:

  1. Письмо с описанием проблемы;
  2. Предпусковой протокол испытаний продукции;
  3. Протокол испытаний продукции на текущий момент.
ООО РЭК

Проверка трансформатора на подлинность

К сожалению, в последнее время на рынке РФ стала появляться поддельная продукция с паспортной табличкой МЭТЗ им. В. И. Козлова. Если у Вас возникли сомнения по поводу подлинности приобретенного оборудования, Вы можете разрешить их, отправив запрос нашим специалистам >>>


По вопросам гарантийного обслуживания и претензий по качеству продукции обращаться по телефону в г. Ростов-на-Дону: (863) 299-47-47 или по электронной почте: rec@rec.su